Федерация Ушу / Гунфу и Цигун города Астана

On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Z

постоянный участник



09.02.12 09:55

"Внутриколлективные процессы"... ...что скажешь, Виктор, команда которая находится в кризисе и где идут внутриколлективные процессы, может полностью преобразиться за одну игру?..
Может дело все-таки в одном "Звиздеце", а?..


• Без Роббена играем стабильно. Сухая серия тому подтверждение.
Вот и вчера показали прагматичный результат и вышли в 1/2 кубка Германии.

Главная наша проблема с выходом Ариена - это сдвиг состава. В центре нет чистых опорников. Кроос играет средне, Мюллер вообще ни о чем. РиРо тянут одеяло на себя и соревнуются, кто больше человек обведёт, а страдает Бавария. Пусть конкурирует с Мюллером, который всегда играет на команду и отдает голевые передачи, а так же зарабатывает множество пенальти. Смещение в центр и удар с левой - уже все знают наизусть. Защитник специально готовятся к этому и персонально опекают голландца с подстраховкой друг друга.


09.02.12 11:23 Амирхан

Пусть конкурирует с Мюллером

Согласен, это единственный выход из ситуации. Наверное все уже убедились, что Кроос - десятка. Команда полностью преобразилась. 09.02.12 11:32 Z

• Заза, Виктор написал перед матчем:

То есть, играем без Роббена и Мюллером справа.
ЮХу впору застрелиться в собственном кабинете. В каждой игре - новое сочетание. Дед уже не знает с какого бока подойти к проблеме.


09.02.12 11:35 AntiCure666

• После матчевые комментарии:

Тони Кроос: "Мы продемонстрировали прекрасную игру. Мы доминировали с первой минуты до финального свистка, ничего не позволяли сопернику и очень хорошо играли в атаке. Вся наша игра была очень гибкой. Так и должно быть. Отлично получилось сыграть на позиции 10-ки, я смог использовать свои лучшие качества. Такая наша игра доставляет много удовольствия. И мы отлично поработали. Наша команда в состоянии доминировать все 90 минут. Просто это нужно демонстрировать. Сегодня нам это удалось. Команда без Роббена играет намного лучше".

http://www.bavaria-munchen.ru/index.php?section=detail&method=material&id=52894
09.02.12 11:38 AntiCure666

Оба гола прошли совершенно без его участия.

Извини, конечно, Виктор, но с Робеном и авн Галем ты уже и смотреть разучился :) ...Именно Кроос сменил акцент атаки и перевел мяч на правый фланг дальным пасом после чего и развилась атака :) ...Стареешь друг мой 09.02.12 13:11 Z

Именно Кроос сменил акцент атаки и перевел мяч на правый фланг
В зачет идет уже перевод мяча с фланга на фланг.

Единственный плюс, который я увидел в его игре, это удар. У Крооса вообще, неплохой удар. Но пользуется он этим качество, крайне редко.

Игру сделали Мюллер и Рибери. Оба намотали приличное количество быстрых километров. Кроос реально отставал от происходящих событий. Все произошло без него. Но могу сказать, что в отличии от прошлого матча, худшим не был. 09.02.12 13:26 777

В зачет идет уже перевод мяча с фланга на фланг.

То что ты этому не придаешь значения, уже говорит о многом. Ты в хорошей компании.:)
Посмотри эпизод и учись смотреть. Учиться никогда не поздно, ты ведь знаешь?.:)

Посмотри, как он открылся на передачу Лама и как перевел мяч куда надо. Если ты признаешь честно, что не разглядел эпизод с начала до конца и ошибся по поводу Крооса, я это оценю соответствующе.:)

http://dailygoalz.com/highlight/germans/2574.html 09.02.12 13:52 Z

• пол века живи, пол века учись 09.02.12 13:56 AntiCure666

oberon 09.02.2012 15:13 | #174587
Это всё уже даже не забавно обсуждать. Виктор как хамелеон. Забей Гомес после аналогичной атаки с ускорением Крооса (там где Ри с Мю здорово в стеночку сыграли и Ри вывел Крооса в штрафную) и отличным откатом Тони назад - Виктор бы сказал, что была забежка - виден результат. Забей Кроос одним из тех трёх отличных ударов издалека, Виктор бы сказал, что предыдущие забежки игроков позволили Кроосу оказаться без опеки, самому ему естесственно ничего более не оставалось, кроме как пальнуть. Ну а выиграй борьбу Гомес и забей после передачи Крооса в первом тайме, Виктор бы это ещё как-то объяснил на основе недавно изобретённой теории.

Виктору бы в консультанты к Лёву и к Хайнкесу, а то эти идиоты упорно пихают бесполезного пешехода и вредят своим командам! )
09.02.12 15:17 AntiCure666

Посмотри, как он открылся на передачу Лама и как перевел мяч куда надо
Безусловно этот перевод я видел, понял и оценил. По ходу просмотра игры. Могу согласиться с тем, что Кроос, видя бесперспективность атаки по центру, перевел мяч на фланг, в более выгодную позицию. И что дальше?
Гений в этом? 09.02.12 15:57 777

Виктор бы это ещё как-то объяснил на основе недавно изобретённой теории.
Забавный оберон. Сам все за меня все рассказал и пояснил и требует какую то новую теорию. В 90% случаев, нынешние голы Баварии являются плодом быстрых передвижений игроков. Если двигаются - результат есть. Если спят - результата нет. Какие еще теории необходимы народу? 09.02.12 16:05 777

Безусловно этот перевод я видел, понял и оценил. По ходу просмотра игры.

Не верю. В таком случае ты бы не сказал что "оба гола прошли совершенно без его участия". Ты меня разочаровал. Верил, что признаешь ошибку.) 09.02.12 16:22 Z

оба гола прошли совершенно без его участия
Если для тебя это важно, то пусть с его участием. Только тогда в каждом голе, забитом Баварией надо упоминать с пяток игроков , с чьим участием этот гол был создан.
К примеру: Роббен (Мюллер, Рибери, Швайни, Кроос, Бадштубер, Нойер).
Думаю, что тебе можно смело патентовать это изобретение.
Я когда хотел запатентовать свои шкафы, узнавал сколько это стоит. Тыщу долларов примерно. Деньги не большие, зато будет чисто твой продукт. 09.02.12 16:34 777

• Не надо, ты понимаешь о чем я. Тебе это не идет, ты же не Билли или Сайгак?.. Скажи по-мужски что не заметил Крооса в этом эпизоде и конец, зачем валять дурака?:) 09.02.12 16:47 Z

Скажи по-мужски что не заметил Крооса в этом эпизоде и конец,
Кроос был в эпизоде, как в нем было 4-6 других игроков. Я это безусловно заметил. И что? Надо громко хлопать в ладоши?
Давайте, я согласен. Только похлопаем сначала Мюллеру и Рибери, потом Рафинье. Ну а потом будем рукоплескать Кроосу. 09.02.12 17:55 777

Амирхан



08.02.12 22:54

Скрытый текст

идеальная схема

Нильский Конь



08.02.12 19:10

Скрытый текст


Вот вы тут сидите и ничо не знаете, а там Йадирная Война начинаецца!!!


• Надо запастись тушенкой. Там что-то серьезное намечается. 09.02.12 11:16 AntiCure666

• Жесть! В Казахстане если что есть пару водородных бомб на всякий пожарный.

США вообще ахренели жиды поганые . 09.02.12 11:17 Амирхан

• 1. Что лично ты предпримешь сразу по получении информацыи “Иран начали массированно бомбить”?

2. Что вообще можно предпринять в данном положении? Что изменится в твоей жызни, и к чему стоило бы подготовить свой личный состав и свой имущественно-хозяйственный комплекс? (либо свое предприятие)

2 а. Если у тебя возникло желание написать “А нихуя, патамушта Всево Нипридусмотреш!” или “Куплю сотню 8,5 Ящег Тушонке!” – пожалуйста, воздержысь от такого Проявления Йаркосте 09.02.12 18:55 Нильский Конь

Амирхан



07.02.12 18:08

Рейтинг лучших вратарей начала XXI века по версии IFFHS:



1. Джанлуиджи Буффон – 199 баллов
2. Икер Касильяс – 197
3. Петр Чех – 154
4. Эдвин ван дер Сар – 116
5. Оливер Кан – 99
6. Дида – 90
7. Виктор Вальдес – 82
8. Жулио Сезар – 76
9. Йенс Леманн – 72
10. Роберто Аббондансьеери - 68


• Бундеслига может побить мировой рекорд по посещаемости.
http://football.kulichki.net/worldnews/news.htm?181517 07.02.12 18:09 Амирхан

• Рядом с Каном никого не должно быть - он самый Великий после Зеппа Майера. 27.02.12 19:24 almadeus

AntiCure666



07.02.12 11:24

Скрытый текст


СУПЕР ВИДЕО


• Альтернативный рок-бэнд OK Go в сотрудничестве с компанией Chevrolet отсняли видеоклип на песню Needing/Getting. Они вручную создали более 1000 приспособлений для воспроизведения звука, которые заняли две мили в пустыне за пределами Лос-Анджелеса, а машина, с помощью которой записывался звук, была оснащена специальными пневматическими инструментами. В общей сложности видео заняло 4 месяца подготовки и 4 дня съемок из жизни коллектива. Все трюки и пируэты музыканты исполняли без чей-либо помощи. Дополнительная информация о закадровых баталиях на официальном сайте группы.

OK Go уже не впервые удивляют своими видео работами, так к примеру в клипе Here It Goes Again, им пришлось оседлать беговые дорожки; в видео This Too Shall Pass — искусство кинетики, а в Last Leaf — попотеть над созданием многочисленных рисунков на хлебных тостах. 07.02.12 11:28 AntiCure666

Басти

постоянный участник



06.02.12 23:00

Виктор, http://bavaria-munchen.ru/index.php?section=detail&method=material&id=52866

Как же так, примадонны, Олаф Тону тоже Заза позвонил? У твоего друга Зазы длинные руки я тебе скажу. Чотанададелать Виктор.


• Заза влиятельный человек, без шуток. 06.02.12 23:11 Амирхан

• Там начались внутриколлективные процессы. К сожалению. Неудовольство Роббери собственной игрой, тренерскими установками и методиками, самим тренером наконец.
ЮХ тренер "академичный" , а это строго противопоказано половине его нынешней команды. Процессы будут только нарастать и углубляться. Время работает против команды. Я не зря говорил, что игра в Гамбурге будет во-многом определяющей.
Если не говорить о потере двух важнейших очков, то о психологическом аспекте , внутрикомандном самочуствии и росте внутрикомандного давления говорить уже приходится.
ЮХ постепенно теряет контроль за ситуацией. Пока это еще не видно и можно только догадываться по отдельным эпизодам, но процесс наверное носит необратимый характер.
Вполне допускаю мысль, что ЮХ так и не доработает до конца сезона. Мы увидим формулировку "по состоянию здоровья". Ближайшие три-четыре игры станут в этом моменте - определяющими.
Журавля не стоит превращать в ишака. Хотя все мы знаем, что ишак - вполне работящее животное. 07.02.12 10:22 777

Там начались внутриколлективные процессы. К сожалению.

Безнадежность Робена это внутриколлективные процессы?. ...

07.02.12 10:34 Z

• на самом деле Роббен ещё при ЛВГ наезжал на Тимощука (Бутта) и Мюллера. Потом у него были какие-то конфликты с Рибери, Бадом и всей командой в целом. Чуть позже ДВБ наехал на Густаво, а в следующем матче что-то не поделили с Бадштубером. Лам кинул Басти повязку, Кроос vs Нойер. Что происходит за кулисами нам не известно. Виноват тренер или примы вопрос открытый.
07.02.12 11:14 Амирхан

• "Я знаю Тона. Это его мнение, а не моё. Олаф должен нести ответственность за свои слова. Это всё, что я могу сказать по этому вопросу. Добавить мне нечего", - заявил главный рулевой мюнхенцев. 07.02.12 11:31 AntiCure666

Безнадежность Робена это внутриколлективные процессы?.
Если бы только Роббена, тогда вопросов был бы минимум. Щас же мы видим безнадежность почти всей команды: Лама, Нойера, Рибери, Крооса, Боатенга, Гомеса. Мюллер уже давно в собственной рекордной серии.
Там кризис общий. Через 3-4 неудачные игры мы увидим более резкие и более открытые для нас высказывания. Причем эти высказывания будут исходить и как от игроков, так и от руководства.
И даже при самом оптимальном развитии ситуации ( быстрый набор формы), уже сейчас очень многое потеряно безвозвратно. 07.02.12 11:57 777

Лам кинул Басти повязку, Кроос vs Нойер. Что происходит за кулисами нам не известно. Виноват тренер или примы вопрос открытый.
В том , что Лам кинул повязку Нойеру , виноват Рибери.
А в том, что погавкались Нойер и Кроос - Роббен.
Ну а в конфликте Бада с Бюйтеном , вероятно Олич.
Слава Богу , разобрались.
07.02.12 12:02 777

• Виктор, но ведь пока результаты хорошие. Рибери не раз высказывался, что Юпп очень грамотный специалист и подходит ему. Ни у Роббена, ни у других игроков с Хайнкесом проблем нет и открытых конфликтов. Он всегда ставит РиРо и ко в основу + он друг Ули.
В ЛЧ на первом месте, в БЛ тоже норм идем. нафиг эта салатница вообще сдалась? Наберем форму, когда у всех команд спад начнется и вырвемся вперёд.

Каков твой прогноз в БЛ и ЛЧ с Хайнкесом?
Если уволят, какой вариант будет лучшим? Йонкер? 07.02.12 12:08 Амирхан

• У Оттмара Хитцфельда были яйца, у Луи ван Гааля тоже были яйца, у Юпп Хайнкеса этих яиц нет. Поясню. Хитцфельд не показывал Тони и др. свои два шарика, при этом показывал результаты, те результаты, которые были нужны нам. Луи ван Гааль показал Лука Тони яйца, чтобы итальянец понял что тренер имеет яйца и что он ничем не хуже великого Оттмара. Как показало время, яйца у голландца для показухи. ЮХ же просто доказывает что он лучший друг Ули Хенесса, у него есть определенный опыт работы с большими клубами но яиц у него нет. Он их где-то оставил по пути в Мюнхен второго прихода. Неудачная работа с Шальке и Гладбахом возможно и стало залогом потери яиц. ЮХ ставит не командного игрока от матча к матчу и не хочет вспомнить что без этого не командного игрока его клуб играл на одной ноте, и Гомес с Нойером и Кроос с Рибери и Швайни с Мюллером плыли по одной волне, командной, вернулся ОН, и как показало время яиц чтобы вернуть его на лавку у ЮХ не оказалось, по крайней мере пока... 07.02.12 12:31 Басти

Слава Богу , разобрались.

Примы могут портить атмосферу в коллективе. Наглядный пример, когда Рибери отдал голевой пас на Роббена, но вся команда, кроме Крооса, пошла поздравлять Рыбу. На Ариена было жалко смотреть 07.02.12 16:09 AntiCure666

• У ЛВГ определённо были яйца, раз он выгнал Ван Чоммеля, Тони (предварительно усадив на лавку), Демичелиса, Лусио, Брафхейда и др. Жаль, что не купил никого. Хайнкес более либеральный тренер, который подчиняется философии руководства клуба. У него нет ни с кем проблем. Сильному тренеру не место в Баварии. Того же Вилаша-Боаша давно бы уже выперли пинком под зад. Так что тут палка о двух концах. 07.02.12 18:12 Амирхан

• В плане выкинуть с команды не нужных себе игроков, хоть и звезд ван Гааль даст фору Хайнкесу...а вот футбол его просто ветренный. 07.02.12 19:46 Басти

• Ван Гааль и футбол - вещи не совместимые. Его даже в Аякс не пустили. Продолжает получать з/п 07.02.12 20:39 Амирхан

Амирхан



06.02.12 22:01

К примеру, домашняя игра с кайзерами (аутсайдер БЛ).

Ну, с аутсайдерами можно всех дублеров выпустить и играть в три защитника. Против серьезного соперника без Крооса не обойтись.

Единственное, что можно по-пробовать - Олича в место Гомеса. Схема будет без центрального нападающего, смогут хороводы водить по флангам. А Тимо, вместо Крооса. Более оборонительная схема. Или Густаво - Швайни в центре, Крооса - 10ка, Мюллер в нападении. Как-то так. Олич не может весь матч пахать. Нужен молодой, юркий нап. Какие варианты? Что скажешь про Шакири?



Скрытый текст
06.02.12 22:19 Амирхан

Скрытый текст
06.02.12 22:25 Амирхан

• Или так:

--------------Гомес---------------
Рибери------------------Мюллер

--------------Кроос---------------
------Швайни------Густаво------

Лам----Бад----Боа----Рафинья
-----------Нойер-----------------

Роббен не нужен. Без него была хорошая беспроигрышная сухая серия.

а в идеале:

--------------Гомес---------------
--Гётце (Ройс)------------Мюллер

--------------Кроос---------------
------Швайни------Хедира (Бендер)

Лам----Бад----Хев---Дикмайер (???)
-----------Нойер-----------------


07.02.12 07:49 AntiCure666

Амирхан



06.02.12 14:24

Меня забанили на семь дней за антисемитизм, потому что я евреев назвал жидами.
Может я вовсе не евреев имел ввиду? Жиды они ведь разные бывают.
Соломенников например.



• Придется тут футбол смотреть 06.02.12 14:27 Амирхан

• Антисемиты - это иудеи, которые геноцидят палестинцев. Они же и фашисты, и нацисты, и тд 06.02.12 14:28 Нильский Конь

Заратустра-Будрайтис

постоянный участник



06.02.12 09:58

Переманивание имеет место быть) Вербовка идёт полным ходом. Красные и синие таблетки предлагаются пачками. Забавно меня переманивали))) сначала Эмиль мной пытался проманипулировать (мы же вместе футбол смотрим, пытался играть на моих конфликтах с Зазой, говорил, что рано или поздно меня выгонят с БМРУ (а в итоге выгнали сдайротефана)), потом, когда я у них в папке вопросов к команде сайта спросил нафига они это затеяли мне позвонил Сова и начал набрасывать про демократичность ФАНКЛУПА, про полное равенство на сайте, про билеты и футболки, про развитие, про официальный статус)))
P.S. Если помните фильм Захарова про Мюнхаузена: " Присоединяйтесь, Барон. Присоединяйтесь".
P.P.S. На зоне есть так называемая "обиженка"))))Дайротефан и есть обиженка.


• От Эмиля не ожидал :( 06.02.12 10:23 Z

• Я тоже) Это было выставлено не как перетягивание, а как дружеский совет) 06.02.12 10:55 Заратустра-Будрайтис

• Сова уже всем нашим обитателям позвонил, демократичность показывая, мне только забыл набрать в свое время и про слово упоминуть Забавный президент. Обычно люди идут за президентом а тут наоборот

Эмиль
06.02.12 11:56 Басти

• Мне знакомый(ая) ещё раньше говорил(а) про Эмиля. Он хуже всех о нас отзывался. Я тогда очень удивился. Сухарь, например, ведёт себя более достойно и говорит все напрямую, а этот пишет одно, а за глаза другое. 06.02.12 12:53 AntiCure666

• Виктор, зови Эмиля, пусть ответит за базар, я авторизую. 06.02.12 13:44 Амирхан

• Попробую. 06.02.12 18:16 777

Забавный президент. Обычно люди идут за президентом а тут наоборот
Джам, во врачебном мире это первая стадия - врач бегает за пациентами)) 06.02.12 21:30 neroli

AntiCure666



06.02.12 08:47

Siegrune Вчера в 23:44:38

что-то Кроос меня напрягает все больше и больше..... а еще больше меня напрягает, что ЮХ не хочет видеть, что от Олича пользы больше, чем от Крооса!


Меня напрягает вот что, почему фан клуповцы критикуют только Крооса? Почему ничего не говорят о мертвом Мюллере, не забивающим туеву хучу минут? Или бездельников РиРО??? Если они будут все здоровы, интересно было бы посмотреть на Олича в центре полузащиты. Будет разрушать атаки соперника и принесет много пользы команде (даже больше чем Кроос)


• Речь идет о полном изменении схемы игры. В ходе неудачно складывающихся матчей ( коих становится все больше и больше) ЮХ мог бы эту самую схему и по менять. То есть, сыграть в одного опорного, выпустив Олича ближе к воротам соперника. 06.02.12 09:34 777

Баслер жжет не по децки ) Kroos auf einer anderen Position spielen zu lassen http://www.sport1.de/de/fussball/fussball_bundesliga/artikel_515543.html

Кроосу вообще нет места в составе ))
06.02.12 09:38 777

• Интересная заметка в колонке Марио Баслера на сайте Sport1.de

http://www.sport1.de/de/fus...l_515543.html

"Nach dem Unentschieden der Bayern in Hamburg gibt es für mich überhaupt keine Diskussion mehr: Arjen Robben muss raus!"

Бугага забыл поставить Виктор =))) 06.02.12 09:42 Басти

• В одного опорника играть категорически нельзя. Без центра останемся. В любом случае нужен хотя бы центральный полузащитник. Ни Мюллер, ни олич там сыграть не смогут. 06.02.12 13:02 Амирхан

В одного опорника играть категорически нельзя.
К примеру, домашняя игра с кайзерами (аутсайдер БЛ). Почему не попытаться сыграть в наступательный футбол, тем более, что на Альянсе все уходят в глубокую защиту.
К примеру, обученная этой схеме команда , вполне способна в такой же схеме сыграть дома с Базелем (если не дай Боже проиграем на выезде 0-2)
К примеру, проигрываем из-за ляпа Боатенга домашний матч Шальке. Почему не использовать опять же эту схему? 06.02.12 18:15 777

Бугага забыл поставить Виктор =)))
Перевод речи Баслера , где есть? 06.02.12 18:16 777

• Немец Виктор, попроси немцев они переведут любителям немцев. 06.02.12 20:36 Басти

Кроосу вообще нет места в составе ))

Баслер говорит, что бы Кроос играл 10-ку (Давайте Кроос играть другую должность (с) промт)
А Роббен раус. 06.02.12 22:42 Амирхан

Скрытый текст
(с) ДРФ 06.02.12 22:45 Амирхан

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »



шаблоны для ucoz